🤨 Знаете ли вы, благодаря кому произошла транспортная революция? 🚗 Николаус Отто в 76 году девятнадцатого века создал компактный, четырёхтактный двигатель, который развивал приличную мощность, и мог без труда, быть приводом для автомобиля 🔧

Николаус Август Отто во всем, что касается инженерного дела, был самоучкой и собирал знания буквально по крупицам, на примере ошибок и опытов. Юный Николаус рано остался без отца, и забота о семье легла на его плечи. Именно это помешало мальчику получить образование 📚

В качестве основы своего двигателя Отто выбрал двигатель французского изобретателя Ленуара. В момент, когда он его переделал, от старого образца не осталось даже идеи. Так появился четырехтактный двигатель с новой системой впрыскивания горючего ⛽

Первые результаты были обнародованы в 1863 году. На тот момент у Отто совместно с предпринимателем Йогеном Лангеном уже была первая в мире компания по производству двигателей “N. A. Otto & Cie.” 💼

Патент на свое изобретение Отто получил в 1866 году и до самой смерти продолжал совершенствовать механизм работы двигателя. А в 1876 изобретатель сумел получить патент и на четырехтактный двигатель. Под тактами следует понимать следующие этапы работы любого современного двигателя: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Так что именно этот год можно считать годом рождения двигателя внутреннего сгорания 🔥

#МГТУСтанкин #БВК #СТАНКИН #СтуденчествоИзвестныхЛюдей #НиколаусОтто