⚙ «Я создал бы всё в точности так же, до последнего винтика».
Хотите узнать, как интерес к электричеству в детстве может привести к созданию легендарных автомобилей? Тогда знакомьтесь с историей Фердинанда Порше!
🛻 Этот человек не просто стал частью истории автомобилестроения — он буквально перевернул её с ног на колёса! Как бы вы отнеслись к тому, чтобы управлять машиной собственной конструкции? А вот Фердинанд этим и занимался, и, надо сказать, весьма успешно.
От первых попыток создавать электромобили до разработки самого «народного» автомобиля — Порше никогда не останавливался на достигнутом.
✨😉 Так что если вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы однажды ваш хобби выстрелило в нечто масштабное, этот выпуск для вас!
#МГТУСтанкин #БВК #СТАНКИН #СтуденчествоИзвестныхЛюдей #ФердинандПорше
Фердинанд Порше. От электричества до машин.

Фердинанд Порше с детства увлекался электричеством и в 18 лет устроился в электротехническую компанию в Вене, параллельно поступив на заочное обучение в технический университет. Его способности к технике привели к быстрому карьерному росту, и уже в 1897 году Порше сконструировал свой первый ступенчатый двигатель. В 1900 году, после успешных испытаний двигателя, он представил его на Всемирной выставке в Париже, где получил признание и известность.

В том же году Порше одержал победу в гонках на перевале Земмеринг, что укрепило его репутацию в инженерном мире. К 1906 году он стал техническим директором австрийского филиала компании «Daimler», а в 1923 году — техническим директором «Daimler-Motoren-Gesellschaft» в Штутгарте, где курировал создание первого компрессорного «Мерседеса». За достижения в технике Порше получил почётную степень доктора наук и национальную награду за вклад в науку.

В 1931 году Порше основал собственную компанию, а вскоре вместе с сыном разработал первые чертежи «народного автомобиля» — «Фольксвагена». Во время войны они также создали танк «Тигр», один из самых мощных боевых машин того времени. В 1945 году Порше был арестован и провёл 22 месяца в заключении, пока его сын разрабатывал новый гоночный автомобиль Cisitalia.

В 1950 году семейный дуэт представил первый спортивный автомобиль Porsche, что стало началом легендарной марки. Фердинанд Порше умер в 1951 году, а его наследие продолжает жить — в 2009 году в Цуффенхаузене открылся Музей Порше, привлекая поклонников со всего мира.
