☝ «Мне невыносима мысль о том, что кто-нибудь при проверке моей продукции мог бы уличить меня в производстве недоброкачественных товаров»

Все мы знаем знаменитостей как успешных людей, но когда-то они были такими же студентами, как и мы — сидели на лекциях , пытались найти свое место в мире и мечтали о великих достижениях.

🔧 Роберт Бош — немецкий изобретатель и основатель компании Robert Bosch GmbH. Он стал известен благодаря изобретению свечи зажигания и внедрению восьмичасового рабочего дня, что сделало его новатором не только в технической, но и в социальной сфере. Его подход к инженерии и стремление к улучшению условий труда сотрудников заложили основу успеха и долгосрочного развития компании.

🎓 Давайте заглянем в его студенческие годы и узнаем, как стремление к знаниям и упорный труд привели Роберта Боша к его великим достижениям и почему его история продолжает вдохновлять нас и сегодня!

#МГТУСтанкин #БВК #СТАНКИН #СтуденчествоИзвестныхЛюдей #РобертБош

Роберт Бош. Развитие в автомобильной промышленности.

Роберт Бош. Развитие в автомобильной промышленности., изображение №1

Роберт Бош родился 23 сентября 1861 года недалеко от Ульма в Германии. С ранних лет он интересовался техникой и инженерией. Обучался на слесаря и прошел курс электротехники в Техническом университете Штутгарта, а затем работал в компаниях Siemens и Edison Illuminating за границей . Этот период обучения и работы за границей помог ему развить широкий кругозор и привнес важные знания в будущие разработки.

Роберт Бош. Развитие в автомобильной промышленности., изображение №2

В 1886 году Бош основал свою компанию «Мастерская точной механики и электротехники», позднее известную как Robert Bosch GmbH. Первым крупным изобретением Боша стало магнето для двигателей (1887), а затем — свеча зажигания для автомобилей (1897), что сделало его ключевой фигурой в автомобильной индустрии. Эти изобретения позволили значительно повысить надежность автомобилей и стали важным шагом в развитии техники.

Роберт Бош. Развитие в автомобильной промышленности., изображение №3

Компания Бош внесла большой вклад в развитие автомобильной промышленности, включая систему впрыска дизельного топлива (1927), электрический стартер, автомобильное радио и другие важные компоненты. В 1920-х годах Бош развил сеть автосервисов по всей Германии, что также способствовало росту популярности автомобилей и укреплению позиции компании на рынке

Бош также был социальным реформатором: в 1906 году он ввел восьмичасовой рабочий день и жертвовал средства на образование и здравоохранение. Вклад Боша в улучшение условий труда был важным шагом вперед в социальной сфере, и его слова о важности любой работы стали основой корпоративной культуры компании. Он верил в справедливое отношение к сотрудникам и достойные условия труда.

Роберт Бош. Развитие в автомобильной промышленности., изображение №4

Роберт Бош умер 12 марта 1942 года в Штутгарте. Его наследие живет, а компания Bosch остается одним из ведущих мировых производителей автомобильной техники и бытовой электроники сохраняя верность принципам качества и социальной ответственности, заложенным ее основателем